Текущее время: 23 янв 2018, 05:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 11:13 

http://ozarkanglers.com/forums/index.php?showtopic=6119 I been wearing my William Joseph Dry-namic Waders now for several months and have put them through some pretty serious paces. I got them during the winter and have already had the chance to wear them on a two mile road hike from one fishing hole to another in temperatures in the upper seventies. I’ve busted brush in them, slid down embankments in them, spent plenty of time sitting and kneeling on streamside boulders and gravel, and snagged a few hooks in them. So I think I have a pretty good idea of how they stack up to the competition. I have tested and written extensively on economical breathable waders and on hunting waders over the years. I have a long history with Hodgman, Orvis, Simms, Cabela’s Dry Plus, Patagonia, White River/Redhead/Bone Dry waders from Bass Pro Shops, Red Ball, Dan Bailey’s, and LaCrosse waders and boots. And probably a few I don’t even recall. So I’m pretty confident in my overall experience with all types of waders from a wide array of manufacturers. I’ve found excellent neoprene waders in various weights for hunting and fishing. And there are a few really good breathable fishing waders out there for astronomical price tags and a very select few decent (but not stellar) more affordable breathable options. When it comes to breathable waders, the old mantra “you get what you pay for” has always been pretty much the rule, with Redington being the only notable exception. Until now!

I had read all about the new WJ waders before I received mine. I knew enough about their design and construction…as well as the design philosophy and history of William Joseph…that I expected a very heavy pair of breathable chest waders like a Simms Guide or G3. When I opened the typically edgily-designed box from WJ and lifted the waders out, I was surprised to feel how light they were. Next, I noticed the softness and flexibility of the three-layered Teflon-coated Supplex breathable fabric…four layers from the knees down. The contemporary good looks struck me next. Excellent neutral two-tone styling makes these waders a clear standout from a fashion perspective. My wife, who happened to be standing over my shoulder, exclaimed, “Wow! Those are the first good looking waders you’ve ever had!” She’s a well known artist and designer. So such things make an impression on her. Personally, I’ve never really cared what my waders looked like before as long as they weren’t pink, red, yellow, or orange. But I took note of the fact that it mattered to her. So looks bumped up my priority scale just a notch or two. I also noticed that the suspenders and wader belt were not as wide as I expected. Most high-end waders use 2” or 3” nylon web belt material that is actually pretty heavy and sometimes too wide to be completely comfortable during extended wear. They do so for the sake of durability. The WJ suspenders and wading belt are about 1 ½” wide and have a little stretchiness and a lot of suppleness to them. And they are extremely light.

Of course, the next thing I checked were those new fancy waterproof zippers and zippered pockets that are all the rage on high-end breathable waders these days. The “tech gear” phenomenon is having a noticeable impact on fly-fishing gear that has been apparent for the past few years now. And a lot more of this stuff is starting to actually make sense, and is being designed ergonomically with actual real-world uses in mind, instead of just slapped on to a product haphazardly to increase the list of cutting edge features for the catalogs. The zippers were smooth and had good holding power. The tabs would be easy enough to locate and pull with cold hands, in the dark, or while wearing gloves. That’s pretty typical for any Vortex Outdoors product. When the base of your experience comes from making expedition-grade backpacks and technical outerwear for climbers going up Everest or trekking across Antarctica, you get a lot of feedback about zipper failure and big pull tabs.

Well, my next test was to put them on and walk around a bit – maybe do some jumping jacks and deep knee bends and such. Get the heart rate up in the 70 degree indoor environment and see how well they actually breathed. Again, my wife complimented their looks. She even laughed and said, “Hmmmm. I’ve never seen a sexy fly-fisherman before.” Sexy? OK. Appearance of my waders was definitely moving up the hierarchy of needs! I found the waders as comfortable as a pair of pajamas. I’ve never donned a pair I could say that about before at any price. And after ten minutes of calisthenics, during which time my wife’s “sexy” comments seemed to turn to “goofy,” I was not any warmer than I would have been wearing gym shorts and a T-shirt. Now that’s what I call comfort!

So it was time to take these puppies to the stream and get them wet!

William Joseph puts every single pair of these waders through a five point performance test prior to shipping, including a pressure test to insure 100% water-tightness. The seams are all double taped, inside and out. And the construction was flawless. The Hypalon articulated stocking feet were a vast improvement over everything which had come before when you put them into wading boots. No bunching, no folds, no bulkiness of any kind was noticeable. And that is a huge advantage in terms of both comfort and durability.

So, in the dead of the Ozarks winter, I put on my fleece wader pants, a Polartec fleece sweatshirt over a cotton Henley, and a good pair of mid-weight 100% wool socks, rounded up by gear, and headed for a nearby stream. I was not disappointed. I’ve already told you about some of the paces I’ve put these waders through over the past few months. There’s no need to restate that now. Simply put, the William Joseph Dry-namic breathable waders exceeded all of my expectations. Warm weather or cold weather; hiking on a warm, sunny day; standing all day in sub-fifty degree water or wading a precariously slimy limestone warm water creek; picking my way through thorny brambles and post-ice storm tree falls; and having one or two missteps resulting in a fun slide down a twenty-or-so foot stream bank; these waders do it all.

William Joseph Dry-namic Waders retail for $279 to $299 dollars at many fine fly-fishing retailers worldwide. You can order them from Cabela’s or Bass Pro Shops. And they come with a fabulous two-tiered warranty. During the first year, if you don’t like them for any reason, just send them back to WJ and they will refund your purchase and cut you a check for $50 for your trouble. After that and for life, they will guarantee them unconditionally against manufacturer’s defects. I actually prefer them to Simms top-of-the-line waders because they are lighter and more comfortable, yet perform just as well for about $50-75 less. My wife prefers them because they make me look “sexy!” Hey, making me look sexy isn’t exactly easy! And what forty-year-old bald guy wouldn’t pay $279 to look sexy? I’m thinking about wearing my WJ waders the next time we go out dancing at the local nightclubs. Who knows? I might even start a new fashion trend. And if some drunk spills a drink on me, I’d have it covered with no worries! You can read all about the Dry-namic waders and see more photos and reviews at http://www.williamjosephfishing.net, http://www.cabelas.com, or http://www.basspro.com …just to name a few. And WJ also has another wader out for 2007 designed to offer similar performance at even a lower price point called the V-2 Wader. They will run you about one hundred dollars less than the Dry-namics, and would be well worth checking out at that price.
Не могу удержаться,чтобы не дать перевод робота:)
Я был одет мой Уильям Джозеф сухого термодинамических Кулики уже несколько месяцев, и положить их через несколько довольно серьезных шагов. Я получил их в течение зимы и уже имели возможность носить их на две мили похода дороге из одного промыслового отверстие на другой температур в верхних семидесятых годов. Я Busted кисть в них, скользнул под откос в них, провел много времени, сидя на коленях и приречные валунов и гравия, и зацепил несколько крюков в них. Так что я думаю, что я довольно хорошее представление о том, как они складываются в условиях конкуренции. Я испытывал и писали об экономической дышащий и болотные сапоги на охоту за последние годы. Я уже давно с Ходжман, Орвис, Симмс, Кабелас Сухой Plus, Патагонии, White River / Рыжий / Бон-Драй-болотные от этого места, Red Ball, Dan Bailey's, и Лакросс и болотные сапоги. И, наверное, мало я даже не помню. Так что я вполне уверен в общую опытом со всеми видами куликов из широкого круга производителей. Я нашел отличную сапоги из неопрена в различных весов для охоты и рыбалки. И Есть несколько действительно хороших дышащий куликов рыбалка там для астрономических ценники и очень приличный выбор несколько (но не звездных) более доступным дышащий вариантов. Когда дело доходит до дышащий куликов, старые мантры "Вы получаете то, что вы платите за" всегда было очень много правило, с Редингтон является единственным исключением. До сих пор!

Я читал все о новых сапогах WJ, прежде чем я получил мое. Я достаточно хорошо знал об их проектировании и строительстве ..., а также философии дизайна и истории Уильям Джозеф ... что я ожидал очень тяжелый пара куликов дышащей груди, как Симмс руководства или G3. Когда я открыл правило edgily-разработанную коробку из WJ и поднял сапоги, я с удивлением почувствовала, как свет, который они были. Далее, я заметил, мягкость и гибкость трехслойных тефлоновым покрытием Supplex дышащей ткани ... 4 слоя с колен вниз. Современной внешностью меня поразило следующее. Отличная 2-нейтральный тон дизайн делает эти сапоги ясно выдающийся из моды точки зрения. Моя жена, произошло стоять на плечо, сказал: "Wow! Таковы первые красивые сапоги Вам когда-нибудь! "Она хорошо известного художника и дизайнера. Так такие вещи делать на нее впечатление. Лично я никогда не любил, что моя куликов смотрел, как раньше, пока они не розовый, красный, желтый или оранжевый цвет. Но я принял к сведению тот факт, что это важно для нее. Так выглядит столкнулся мой приоритет масштабах всего на ступень или две. Я также заметил, что подтяжки и болотные сапоги ремень не столь широки, как я ожидал. Большинство высокого класса куликов использовать 2 или 3 "Сети нейлона пояса материал, который на самом деле довольно тяжелый, а иногда и слишком широк, чтобы быть вполне комфортно в течение длительного ношения. Они делают это ради прочности. WJ подтяжки и болотных пояса около 1 ½ "широкий и немного stretchiness и много гибкости к ним. И они очень легкие.

Конечно, следующая вещь, я проверил были эти новые фантазии водонепроницаемые молнии и кармана на молнии, которые являются последним писком моды на высоком конце дышащего куликов в эти дни. "Технология передачи" явление оказывает заметное влияние на лету-лова, что стало очевидным в последние несколько лет. И многое другое из этого вещества начинается на самом деле имеет смысла, и в настоящее время разработан эргономичный с фактическими использует реального мира в виду, а не просто хлопнул на продукт беспорядочно, чтобы увеличить список передний край возможностей для каталогов. Молнии были гладкими и имел хорошие удержания власти. Вкладок будет достаточно легко обнаружить и вытащить холодными руками, в темноте, или в перчатках. Это довольно типичная для любого продукта Вихревой открытом воздухе. Когда в основе вашего опыта приходит из принятия экспедиции класса рюкзаки и технических одежды для альпинистов подойдя Эверест или экскурсии в Антарктиде, вы получите много откликов по поводу неспособности молнии и большие таблеток тянуть.

Так вот, мой следующий тест, чтобы положить их на прогулку, и немного - может быть, сделать несколько прыжков гнезда и глубокие изгибы колена и такие. Получить сердечно-сосудистой системы в 70 степени помещении и посмотреть, насколько хорошо они на самом деле дышала. Опять же, моя жена похвалил своим внешним видом. Она даже засмеялась и сказала: "Хм-м. Я никогда не видел сексуальный летать-рыбак раньше. "Sexy? OK. Внешний вид моих сапогах определенно продвигаясь вверх по иерархии потребностей! Я нашел сапоги комфортным, как пижаму. Я никогда не надел пару могу сказать, что прежде чем о любой ценой. И после 10 минут по художественной гимнастике, в течение которых моя жена "сексуальность" комментарии, казалось бы перейти к "тупой" Я не было теплее, чем я был бы носить шорты и тренажерный зал футболку. Вот это я называю комфортом!

Так что время для принятия этих щенков в поток и заставить их мокрые!

Уильям Джозеф ставит каждая пара этих сапогах через 5 тестирования производительности точки до отгрузки, включая испытания под давлением, чтобы обеспечить 100% водонепроницаемость. Швы все двойные лентой, внутри и снаружи. И строительство было безупречным. Hypalon сформулированы чулок ноги были намного лучше все, что еще задолго до того, когда вы положите их в болотных сапогах. Нет группировки, ни складки, ни трудоемкость любого было заметно. И это огромное преимущество с точки зрения комфорта и долговечности.

Так, в глубокой зимой Ozarks, я надел брюки флис болотные сапоги, фуфайка Polartec шерсти на хлопок Хенли, и хорошей парой среднетяжелая 100% шерстяные носки, облавы передач, и направился в близлежащий потоке. Я не был разочарован. Я уже говорил вам о некоторых шагах я положил эти сапоги путем в течение последних нескольких месяцев. Там нет необходимости вновь заявить о том, что в настоящее время. Проще говоря, Уильям Джозеф сухого термодинамических дышащий куликов превзошла все мои ожидания. Теплая погода или холодную погоду; походы в теплый, солнечный день, стоя весь день к югу от 50 градусной воде или болотных опасно скользкий известняка теплый ручей воды, сбор себе путь сквозь колючий ежевики и после снежной бури дерево падает, а с 1 2 или ошибок в результате чего весело соскользнуть 20 или себе ногу поток банка, эти сапоги все это делать.

Уильям Джозеф сухого термодинамических Кулики стоить $ 279 до $ 299 долларов на много прекрасных розничных нахлыстом по всему миру. Вы можете заказать их от Кабела или Басс Про магазины. И они приходят с потрясающим 2-уровневой гарантии. В течение первого года, если вам не нравится их по любой причине, просто отправить их обратно в WJ, и они будут возврата покупки и сократить вам чек на $ 50 за беспокойство. После этого и на всю жизнь, они будут гарантировать им безоговорочно против дефектов изготовителя. Я действительно предпочитаю их Симмс первоклассный сапоги, потому что они более легкие и удобные, но выполнять так же хорошо, примерно за $ 50-75 меньше. Моя жена предпочитает их, потому что они делают меня посмотреть "сексуальный!" Эй, заставляет меня выглядеть сексуально не совсем просто! И то, что 40-летний лысый парень не будет платить $ 279, чтобы выглядеть сексуально? Я думаю о моей WJ носить сапоги в следующий раз мы выходим танцевать в местных ночных клубах. Кто знает? Я мог бы даже начать новые тенденции моды. И если какой-нибудь пьяный разлива напитков на меня, я бы она охватывала не беспокойтесь! Вы можете прочитать все о сухой термодинамических куликов и увидеть больше фото и обзоры на http://www.williamjosephfishing.net , http://www.cabelas.com или http://www.basspro.com ... просто и многие другие. И WJ имеет еще один болотные сапоги за 2007 разработаны для обеспечения аналогичные показатели при еще более низкой цене называемые V-2 Wader. Они будут бежать вам о 100 долларов меньше, чем сухие гидродинамики, и будет хорошо стоит проверить по этой цене.

(Забродники ожидаются к августу.Возможно и авиа ускорение при осознанном интересе:) )

Вложения:
erez.jpg
erez.jpg [ 18.1 KiB | Просмотров: 4413 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа