Текущее время: 24 янв 2018, 10:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2006, 13:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2006, 20:31
Сообщений: 6603
Получил вчера прайс Фрегата на 2007 год :twisted: Рост цен .


Последний раз редактировалось Е.К. 06 янв 2007, 19:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2006, 15:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 13:25
Сообщений: 44
Откуда: Беларусь, Мозырь
Е.К. писал(а):
Получил вчера прайс Фрегата на 2007 год :twisted: Рост цен охренительный.Пока нет слов.


Ну раз нет слов, может тогда есть цифры, и может можно (если конечно это не тайна на данный момент) в процентном выражении (min и max разбежка), чтоб тоже, за компанию, охренеть???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2006, 19:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2006, 20:31
Сообщений: 6603
С Нового года выставлю цены на сайте.Ещё не знаю,полные или промежуточные.Та лодка,что ты купил подорожала на 60 у.е.Поздравляю :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2007, 10:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2006, 20:31
Сообщений: 6603
Верфи малого судостроения ЗАО «ВМС «Литек» (г.Санкт-Петербург), ООО «Литек-Самара» и ООО «ВМС «Литек-НН» выпускают лодки под торговой маркой «Вельбот» ( WellBoat ).

Особенности и преимущества лодок «Вельбот»:

1. Корпуса всех лодок являются цельносварными. Сварные швы герметичны без применения каких-либо уплотнителей.

2. Лодки изготавливаются исключительно из сплава АМг5М («морской алюминий»):

- при высоких прочностных характеристиках и хорошей пластичности АМг5 обладает отличной свариваемостью. Прочность сварного шва не отличается от прочности цельного листа. Для сварки используются соответствующие профессиональные технологии и сварочная проволока из того же сплава;

- АМг5 практически не подвержен коррозии, поэтому служит долгие годы без окраски, какого-либо ухода и специальных режимов хранения.

3. Неметаллические элементы (слани, банки-сидения…) выполнены из долговечной водостойкой ламинированной нескользящей фанеры.

4. Благодаря хорошо продуманным, рассчитанным и испытанным обводам корпусов лодки обладают высокими мореходными качествами.

5. Оптимально подобранная толщина металла различных элементов корпусов, ребра жесткости, профессиональная технология сварки придают корпусам лодок высокую прочность при относительно небольшой массе лодки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2007, 09:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2006, 20:31
Сообщений: 6603
Обращаю внимание на модель Фрегат 360Е.
Большая ,лёгкая и быстрособирающаяся лодка с гарантией на швы и материал 5 лет. Отлично подходит к нашим условиям ,когда большинство ловит на малосильном бензиновом или электромоторе . Отсутствие металлических стрингеров сильно упрощает сборку-разборку ,а сплошное,а не реечное, дно позволяет нормально бросать спиннинг хоть троим сразу.
Лодка позволяет ловить с комфортом 2-3 ,а если не рыбачить ,а просто отдыхать на воде,то грузоподъёмности и места хватит человек на 7.
И самое интересное-цена ,за которую у других производителей сейчас вряд ли купишь что-нибудь длиннее 3 м.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июн 2007, 22:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2006, 21:33
Сообщений: 9
Может при выборе весельной лодки кому пригодится:
Вот и опробовал 1-го июня своего весельного фрегата 300R. Покупал у Е.К. еще зимой. Страшно доволен!!! Плавал на браславских. Волна была приличной. Друзья удивлялись, как это я против ветра решился гребти пару км. После резинок ощущение легкости в управлении. Скорость такую на резинке развить не смог бы. Вещей в лодке было предостаточно, но места свободного все-равно хватало. Пайол делал самодельный из пяти элементов. Стоял, ходил по нему свободно, махал стоя спинигом. Очень устойчива. На чужом нырке и еще одной резинке (забыл название) о таких делах нечего было и думать. Ощущение жесткости и легкости лодки одновременно. Никаких прогибов и т.д. Как будто баллоны из какого-то прочного пенопласта. Поставил рекорд: вставил пайол, надул и всунул весла минут за 8-9. Очень легко отмывается от грязи и моментом сохнет на солнце. А когда еще прогрета, то очень компактно сворачивается. Что еще... В обоих концах лодки от дождя можно спрятать много вещей. Так как нос и корма лодки плоские - очень хорошо лежат удочки, даже при ветре. Сидеть довольно высоко - удобно, спина не уставала. Из неприятного оторвал одну резьбовую пробку в темноте и потерял. Надо будет у Е.К. запасную поспрашать. Но воздух не травило и без нее целый следующий день. Вобщем для весельной, для меня лично, - очень достойная лодка. Нисколько не жалею, что купил. Просто УРА!!!

_________________
nikvik


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2007, 18:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 16:50
Сообщений: 3
Откуда: Минск
To E.K.
Возникли вопросы по поводу лодки Фрегат М-280 ЕК, а именно на сколько надежны уключины упрощенной конструкции, применяемые на лодках эконом класса? (первое время придется походить на веслах)
Соответствует ли действительности информация, что Фрегат перешел с мая сего года на уключины не упрощенной конструкции на всех своих лодках. Если да, то можно ли купить у Вас выше обозначенную лодку с новыми уключинами?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2007, 20:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2006, 20:31
Сообщений: 6603
За 10 лет нет ни одной порванной уключины эконом-образца.Ничего не скрипит и не забивается песком.
Лодок с новыми уключинами не получал. Думаю они будут и дороже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2007, 15:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2007, 13:16
Сообщений: 72
Откуда: Minsk
Е.К. писал(а):
За 10 лет нет ни одной порванной уключины эконом-образца.Ничего не скрипит и не забивается песком.
Лодок с новыми уключинами не получал. Думаю они будут и дороже.

вопрос почти в тему (Фрегат300): перестали работать защёлки на вёслах, лопасть невозможно застопорить, сваливается. Наверно внутри "кнопочек" пружинки заржавели. Кто бывалый и сталкивался с такой проблемой, подскажите, чем их смазать, что бы начали работать. Или может вообще не стоит снимать лопасти с древка? Но тогда внутри лопасти вода остаётся и потиху в багажник стекает.... Что посоветуете?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2007, 00:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 16:50
Сообщений: 3
Откуда: Минск
To E.K.
Спасибо за быстрый ответ по уключинам. Посмотрел я в живую на Фрегат 280 ЕК и пришел к выводу, что на планируемом мной для него моторе в 5 лошадей я скорее всего убьюсь :). Потому начал склоняться к Фрегату 280 К. Вопрос: как он поведет себя под 8-ми сильным Ветерком или стоит использовать мотор меньшей мощности или купить лодку М-300 (критерии: безопастность и долговечность)? Задача для комплекта -выход на глиссер с одним человеком (люблю ловить в лодке один).
На сайте написано что 280 К ожидается. Есть ли он в наличии? Если нет то сколько придется ждать доставки?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2007, 09:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2006, 20:31
Сообщений: 6603
Все классические фрегаты пока закончились и ожидаются в конце следующей недели. Для глиссирования,конечно,лучше выбирать не Е-класс . 300 -ый -нормальный вариант.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2007, 09:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2006, 20:31
Сообщений: 6603
Ymedik писал(а):
Е.К. писал(а):
вопрос почти в тему (Фрегат300): перестали работать защёлки на вёслах, ?

Если вёсла на гарантии(1 год) несите-устраним. Если нет,всё равно несите-что-нибудь придумаем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2007, 19:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 16:50
Сообщений: 3
Откуда: Минск
To E.K.
Собрался завтра к вам в Перекат за Фрегатом М300. Цена не изменилась, соответствует заявленной на сайте?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2007, 16:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 13:25
Сообщений: 44
Откуда: Беларусь, Мозырь
Вопрос о якоре.
Купил якорь. Поехал на рыбалку. Заякорился. потом около часа его отцеплял. Ну нафиг такое щасце! На берегу нашел пару кирпичей. Вобщем-то лучше чем купленный мной якорь, но все равно что-то не то.
Кто что пользует под якорь? Поделитесь опытом.

ЗЫ река - Припять.

_________________
Carpe diem


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2007, 16:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2007, 13:16
Сообщений: 72
Откуда: Minsk
Мiхась писал(а):
Вопрос о якоре.
Кто что пользует под якорь? Поделитесь опытом.

ЗЫ река - Припять.


Где то уже на сайте было про якоря, там разные советы были.
Из своего опыта: взял стальной круг диам около 80мм, отпилил около 50мм (примерно, точный размер не помню), приварил с торца гайку, заполимерил что бы не ржавел (если есть такая возможность, если нет - то мона просто покрасить), привязал через гайку верёвку. На Припяти на течении держит "Фрегат" 3-х метровый только так! А если сделать два таких, то и в растяжку можно лодку поставить (тоже пробовал)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB